Поиск: 

О русской летающей тарелке


Выброси фальшивую челюсть

В Лондоне успешно завершился эксперимент по выращиванию зубов из стволовых клеток.
Мыши, которым стволовые клетки, взятые из ткани костного мозга, имплантировали
в десны, отрастили новые зубы всего за несколько недель. Человеку, как утверждают
ученые, понадобится месяца два на один зуб. Они почти уверены, что с людьми получится
не хуже, чем с мышами, и обещают такие эксперименты в ближайшие два года. А широкое
внедрение в стоматологию – в течение 5 лет.
Но не очень-то радуйтесь… Стоить живой зуб будет почти столько же, сколько искусственный
имплантант: от 2500 до 3500 долларов штучка.

Кстати,
в Британии после 50 люди теряют в среднем по 12 зубов, в России – и того больше.
у трети 65-летних жителей России – ни одного целого зуба…
средний курильщик расстается с зубом каждые 2 года.

Утро вечера мудренее

Как ориентируются "на местности" морские черепахи? Водрузив рядом с аквариумом
магнитную катушку высотой с 2-этажный дом, ученые доказали, что ими движет. Как
и некоторые другие животные, зеленые морские черепахи читают по магнитному полю
Земли, как по карте (катушка сбила рептилий с пути).
А вот группу дроздов фальшивым магнитом обмануть не удалось! Перелетные птицы,
которые из-за установленного учеными оборудования теряли дорогу ночью, выправляли
курс с рассветом. Как пишет журнал "Сайенс", американские орнитологи доказали,
что свой путь по магнитному полю птицы всегда сверяют с позицией Солнца.

Барби хорошо размножаются

Кукол Барби принято ругать за худобу и вообще нереальные пропорции. Однако, как
недавно выяснили ученые, именно сочетание "большая грудь – тонкая талия" идеально
для воспроизводства человеческого рода.
Женщины с самым большим соотношением талия-бедра в среднем в 3 раза "плодовитее"
всех прочих, поскольку уровень гормона эстрадиола в их организме выше на 30%.
Таковы данные польских ученых.
Так что мужские предпочтения женщин с фигурами типа "песочные часы" имеют прозаические
причины: детей от таких рождается больше. Но верно это только для западного общества.
В африканских странах толстая невеста – самая желанная. Себя прокормила и детей
прокормит.

А еще за неделю…

…Китайские ученые получили новую форму молекулы углерода – с необычными свойствами
и необычной "приплюснутой" формы.
…В США изобретена первая в мире самоохлаждающаяся банка для пива и газировки.
500 мл жидкости обретают температуру в 16,7С за 3 минуты и держат ее час. Охлаждение
запускается при повороте донышка. В продаже банки появятся летом, хотя и будут
стоить в 2 раза дороже обычных.
…Около 6 миллионов компьютеров в Европе "пожрал" новый вирус Sasser. Самое опасное,
что для заражения им не надо открывать подозрительных электронных писем, достаточно
просто бродить по интернету. Первые признаки болезни: компьютер перезагружается
сам по себе, а связь заметно тормозится. Гейтс уже пообещал 250 тысяч $ за информацию
об авторе.
…В Британском музее выставлена китайская звездная карта 7 века –не просто самая
старая в мире, но и самая точная: такого уровня карты появились в Европе только
в Возрождение с появлением Галилея и его телескопов.
…Высказано предположение, что витамины E и С увеличивают в организме уровень
вредного холестерина и потому их лучше не пить. Хотя пока, до масштабных клинических
испытаний, вопрос остается открытым.
…Бристольский попугай Баджо научился шить у своего хозяина, портного.

************************************************************************************************

Шойгу полетит на НЛО?
Американцы финансируют создание русской летающей тарелки

Летающие тарелки в скором времени начнут штамповать прямо в России, на Саратовском
авиационном заводе. По крайней мере, именно об этом заявляют сейчас российские
авиаконструкторы, подписавшие контракт с исследовательским центром военно-морской
авиации США о создании летательного аппарата нового типа.

Фантастика...

Никто не спорит, летательный аппарат "ЭКИП" саратовских авиаинженеров и впрямь
поражает воображение. В первую очередь, своим необычным внешним видом. Он действительно
больше всего похож на летающую тарелку, поскольку крылья и фюзеляж у этого "самолета"
слиты в единое целое. Если же покопаться в технической документации, любезно
представляемой представителями саратовского авиазавода, то удивление перерастает
почти в благоговейное восхищение.
По словам разработчиков, аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные
грузы (более ста тонн) на расстояния в тысячи километров со скоростью 500-700
км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли
и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в
режиме экранолета на скоростях до 400 км/час. Кроме того, им совершенно не нужны
нынешние бетонные равнины аэродромов. Они смогут производить посадку на аэродромы
любой категории, земляные площадки и водную поверхность -- идеальный вариант
для МЧС в целом и Шойгу в частности.
Еще одна немаловажная деталь саратовских летающих тарелок -- их экономичность
и экологичность (недаром, кстати, аббревиатура "ЭКИП" расшифровывается как "экология
и прогресс"). На водородном топливе аппараты "ЭКИП" способны увеличить дальность
полета в два-три раза по сравнению с существующими самолетами той же грузоподъемности.
Работа на природном газе и водороде позволит уменьшить вредные выбросы в продуктах
сгорания. Вдобавок использование сжиженного метана на саратовских летающих тарелках
позволит снизить затраты на топливо более чем в пять-восемь раз, что должно привести
к существенному снижению эксплуатационных затрат.
После перечисления всех этих чудо-характеристик остается только удивляться, почему
"ЭКИП" до сих пор не запущен в массовое производство. Тем более что первый опытный
образец был создан еще в начале девяностых. Есть, конечно, официальные объяснения
этому: сложная финансовая ситуация в стране, урезание расходов на оборонную промышленность,
поиск инвестиционных партнеров... Но существует и куда более существенная причина.

 ...и реальность

Все дело в том, что саратовская летающая тарелка -- проект все-таки довольно
рисковый и отнюдь не первый в своем роде. Если обратиться к истории, то, пожалуй,
самая первая летающая тарелка была построена еще в годы Второй мировой войны
американскими военными. Летательный аппарат под кодовым названием V-173 представлял
из себя плоский диск безо всяких крыльев, но с пропеллером, что позволяло ему
взлетать и приземляться почти вертикально -- по примеру будущих вертолетов. Испытания
V-173 проходили в 1942 и 1943 годах в штате Коннектикут -- и жители штата забросали
соответствующие органы письмами о "летающих тарелках". И хотя многомиллионный
проект был признан перспективным (и потому долгое время оставался засекреченным),
V-173 так и не удалось войти в серию. Причина проста: наступила эпоха реактивных
двигателей, и в марте 1947 года V-173 отправили на свалку истории авиации.
В пятидесятых годах уже канадцы предприняли попытку скрестить дизайн летающей
тарелки с реактивной тягой. Проект заинтересовал все тех же американских военных,
которые в 1955 году взяли полный контроль над разработкой боевого "реактивного
блюдца". Был построен опытный образец, получивший название Avrocar, но миллионы
долларов и годы испытаний и усовершенствований пропали даром: несмотря на все
старания конструктов, "реактивное блюдце", оторвавшись от земли на несколько
метров, сразу теряло стабильность. И в 1965 году проект Avrocar похоронили окончательно.
Почти наверняка попытки построить летающие тарелки предпринимались военными по
обе стороны океана и в семидесятые-восьмидесятые годы. Однако рассекречивать
эти наработки даже после падения "железного занавеса" пока никто не торопится.
Но что работы велись и ведутся -- сомнений у экспертов практически нет. Даже
сейчас саратовский "ЭКИП" никак нельзя назвать единственным проектом по внедрению
"летающих тарелок" в бескрайние просторы земного неба. Маленькое норвежская компания
SiMiCon по заказу своего министерства обороны также разрабатывает подобный аппарат
под названием RotorCraft. Другое дело, что он не получает столь широкой огласки
в прессе, как российская летающая тарелка. И дело здесь вовсе не в секретности.
Как ни крути, но даже в случае неудачи проигравших в проекте "ЭКИП" не будет.
Американцев интересует не столько "инопланетный" дизайн будущего летательного
аппарата, сколько возможность постройки и потенциально внедрения в серию беспилотного
самолета -- прежде всего для нужд ВМФ США. Под эти проекты Пентагон щедро выделяет
сотни миллионов долларов и вполне может позволить себе рискнуть небольшими (по
его меркам) деньгами на создание и обкатку "ЭКИПа".
Для Саратовского авиазавода и России в целом проект также выгоден. И новые рабочие
места, и яркий пример стратегического партнерства с недавним "вероятным противником",
и демонстрация всему миру своего научно-технического потенциала. И чем дольше
будет этот проект оставаться на плаву -- тем лучше для России.
Правда, американцы настаивают, чтобы первые летные испытания "ЭКИПа" состоялись
уже в 2007 году в штате Мэриленд. Но едва ли этот "драйв-тест" станет последним.
Годы будут идти, а мы так и будем периодически читать о "русской летающей тарелке",
которая вот-вот вытеснит из неба традиционные самолеты...
Но разве кто-то в нашей стране в это поверит? До тех пор, пока не увидит в "саратовском
НЛО" Сергея Шойгу собственной персоной...


Автор: Александр Колотов
http://subscribe.ru/archive/science.news.nauka/200405/06091317.html  
 

Комментарии

в России любое начинание если не продадут за 3 копейки,то обсерут и закроют.Через несколько лет опомнятся,но уже не догнать. Поезд ушел.
автор: гость, [09 февраля 2013]
у ЭКИПа нет ни одного патентного зёрнышка.Обыкновенная полусфера, в попытка работать как крыло имеет колосальную неустойчивость, почему модель и разбилась.
автор: гость, [26 января 2012]
Мы создаем с группой свою программу по создания летающих объектов (Летающих тарелок,летающих крыльев,колоколов летающих и т.д)кто заинтересован этим делом предлагаю объединить усилия...вот мой id44861776 (контакт) Все вопросы и предложения пожалуйста в ли
автор: гость, [01 ноября 2011]
именно путин и его Газпромовская команда являются душителями всего позитивного и прогрессивного в России. А то откуда взялись Миллиарды долларов в кармане
автор: гость, [01 сентября 2011]
Экип в Саратове умер. Завода больше нет.
автор: участник работ над ЭКИП, [11 августа 2011]
с путиным ум экипа есть будующее
автор: прпррррпр, [12 июля 2011]
орподжсаоркедор
автор: гость, [22 апреля 2011]
предатели не дают его сделать уже более 20 лет,как мешали создателю экранопланов.Были бы наши правители не предателями уже давно наш флот был бы вооружен экранопланами,которые назывались убийцами авианосцев.А так мы бы получил преимущество перед любой стр
автор: гость, [01 июля 2010]

Добавить комментарий



03.08.2009 Новая статья
На сайте появилась новая статья ""Железная маска" Ивана Грозного"